.
SUBARU FORESTER
Продажи Subaru Forester 2015 модельного года начались в середине весны. Новый кроссовер- не что иное, как рестайлинг 4 поколения в кузове SJ. Внешне отличить такой автомобиль от своего предшественника довольно сложно, изменения незначительны: в салоне появились окантовки воздуховодов цвета металлик, немного освежили рулевое колесо, доработали блок управления климатической установкой и мультимедийную систему, а также на крыше теперь красуется антенна в форме плавничка.
Subaru Forester оснащается тремя двигателями, они примечательны тем, что имеют оппозитную компоновку. Это означает, что цилиндры ориентированы в горизонтальной плоскости, но расположены друг напротив друга, мотор как будто разрезали пополам и развернули. Благодаря такой конструкции двигатель становится более приземистым, тем самым делая центр тяжести ниже, что в свою очередь крайне положительно сказывается на устойчивость и управляемость автомобиля. Однако у оппозитных двигателей есть существенные минусы, они сложнее рядных у них две головки блока цилиндров, а значит в два раза больше распределительных валов и более сложный ремень газораспределительного механизма. Базовым двигателем Subaru Forester является оппозитная атмосферная двухлитровая четверка. В пике такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,6 секунд с механической коробкой передач и за 11,8 с вариатором. Скоростной потолок у такой машины составит 192 километра в час. Subaru Forester оборудованный данным силовым агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач будет расходовать 10,4 литра бензина на сто километров пути во время поездки в черте города, 6,7 литров при езде по загородной трассе и 8 литров на сотню в смешанном цикле движения. Subaru Forester имеет более мощный двигатель, это также атмосферная оппозитная бензиновая четверка, но теперь на 2500 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат выдает 171 лошадиную силу и способен разогнать Субару Форестер до ста километров в час за 9,9 секунды. В свою очередь скоростной потолок автомобиля, оборудованным таким мотором и вариатором составит 196 километров в час. Расход довольно скромный, для такого объемистого двигателя, при поездке в городском ритме с частыми разгонами и торможением он составит 10,9 литров бензина на сто километров пути, 6,7 литров при размеренной езде по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный мотор оборудуется исключительно вариатором. Флагманским двигателем Subaru Forester является двухлитровая турбированная бензиновая четверка на 2 литра. Благодаря турбонаддуву инженеры выжали целых 241 лошадиных сил, что позволяет Субару Форестер выстреливать до первой сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость в свою очередь составит 221 километр в час. Несмотря на такой солидный табун лошадей под капотом кроссовера, он не заставит жить своего владельца на заправке, расход по городу составит 11,2 литра бензина на сто километров пути, 7 литров при движении по трассе и 8,5 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с вариатором.
ОСНАЩЕНИЕ SUBARU FORESTER
Subaru Forester обладает богатой технической начинкой, в его богатом списке опций есть все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать парковочными датчиками, климат-контролем, мультимедийной системой, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений и стекол, камерой заднего вида и системой помощи при трогании в гору.
ИТОГ
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб